четверг, 26 декабря 2013 г.

Осознанность

Сегодня поняла,что найти "отмазку",чтобы не заниматься,ну например, сегодня,очень легко. Стоит тольконачать себя жалеть) "У меня же сегодня столько дел,столько дел! Ну подумаешь,денек не позанимаюсь" Ага,помню,вот именно так я много раз бросала свои занятия.Сначала жалко себя,потом банально лень. Так что при первой же попытке подобной мысли забраться в мою голову я поняла,чем это может закончиться. В итоге - flat abs, 20 раз пресс,150 приседаний (за три подхода).Забавно,но первые 50 приседаний я тоже разбивала на три подхода)))) Сейчас это вызывает только улыбку)
Изменения в себе я уже вижу,очень этому рада. Отлично осознаю,чего я хочу добиться. Часто напоминаю себе,что это только начало пути,это вообще должно стать образом жизни. На весы принципиально пока не встаю,мне вполне достаточно видеть,как я меняюсь. Сегодня нацепила джинсы,все то время,что я бегала по своим делам,я подтягивала их)))) Хочу новые джинсы)))
На праздниках никаких послаблений,заниматься буду обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий