вторник, 31 декабря 2013 г.

И что же мне подарил год уходящий?)

Уже 31 декабря...Последний день года. Интересное состояние - немного ностальгии, совсем немножко грустинки, а в целом - очень теплые и радостные ощущения. Много всего было в этом году!
В начале года я была сидящей дома мамочкой. Вышивала, читала, делами домашними занималась. Все было тихо, спокойно, размеренно. Хотя порой казалось ,что я ничего не успеваю)))
Потом было лето, было отличное путешествие с друзьями в Горный Алтай. Красота, отличное общение - словом волшебное путешествие!
А вот в конце лета я начала думать о том, чтобы выйти на работу. Вот тогда-то мне на глаза случайно и попалась та самая вакансия преподавателя в школу иностранных языков. Резюме отправила легко, не задумываясь - повезет/не повезет. Отправила  и забыла. А мне перезвонили и пригласили на собеседование)) Собеседование - о, ужас! - проходило на английском))) Абсолютно неожиданно для меня)))) А потом было тестирование - вот где мозг кипел, так интенсивно работать ему не приходилось достаточно давно! И опять чудо - Ирина позвонила и сказала "знаете, а вы прошли, и мы вас берем")) Ликование мое было неописуемым)))
И вот теперь я  - работающий человек, преподаватель английского. Обожаю своих студентов) Коллеги у меня замечательные и очень интересные люди, особенно одна удивительная девочка, которая успела за это короткое время стать мне очень близким человеком.
А еще сын пошел в первый класс, муж сменил работу. Очень многое изменилось. Мне эти изменения нравятся, хотя раньше мне было сложно представить, как я буду жить, когда выйду на работу.
Ну и еще одно важное событие - я наконец-то занялась собой. Очень помог марафон (отдельное спасибо Ольге Валяевой). И мне хватило решимости взять себя в руки и развивать силу воли. Я занимаюсь (да-да, и сегодня тоже))) ), я меняюсь. Мне это тоже очень нравится!
У меня замечательная семья, удивительные друзья. Мне нравится то, что происходит в моей жизни. И я научилась благодарить за это Бога, Вселенную - неважно - это Тот, кто заботится обо мне, направляет и учит.
Так что спасибо году уходящему! И с удовольствием встречаю год грядущий!!!
С Новым годом вас, друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий