вторник, 21 января 2014 г.

Я всегда тут)

Просто пишу не всегда, или времени не хватает, или мысли не складываются.
Все так же занимаюсь, только выходные эти "профилонила", но по объективным причинам :)
Все те же упражнения, но добавила планку и приседания-сумо с гантельками стала делать. Больше ничего нового пока в этой области.
Иногда появляется жуткое желание порукодельничать. Почему-то в голову лезут совы, хочется вышить хотя бы одну)) Где бы свободного времени прикупить?)
Думаю о подарке на день рождения, в голову пришла мысль об MP3 плеере, теперь думаю, действительно ли он мне нужен) Иногда хочется)) А еще хочу сумку) и обруч все так же хочу))
Дочитала книгу Роулинг "Случайная вакансия". Мда, благополучная Европа, такой какой ее видят люди, мечтающие эмигрировать (есть у меня один студент, просто бредит этим), далеко не во всем так хороша. Те же люди, те же проблемы, порой даже жестче, чем у нас.
А теперь начала читать Сесилию Ахерн "P.S. Я люблю тебя". Нравится мне, как она пишет. Но после этой книги пообещала себе начать читать что-нибудь на английском. Хватит расслабляться)
 Что еще нового? Да в общем-то ничего особенного. Дети, муж, дела домашние (на которые не всегда хватает времени, чтобы сделать ну все-все, что нужно  или хочется), работа. Иногда выбираемся куда-нибудь - встретиться с друзьями или просто прогуляться - ведь отдыхать тоже надо) Хочется куда-нибудь сходить с мужем вдвоем. Его уже озадачила) Жду результатов.
И я все так же тут) Жду писем ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий