пятница, 24 января 2014 г.

Кругленький мой))

Я его купила!!! Да, у меня теперь есть обруч. Красненький))) Стальной, 90 см в диаметре. На 120 см я не решилась))
Когда приехала домой, решила "примерить")) Оказалось, что он дерется! Но утром я его достала после всех своих упражнений и начала крутить. В первую минуту жутко хотелось бросить это дело - больно же!(хотя уже не так больно, как во время примерки ;) ) Но чем дальше, тем приятнее становилось это занятие, как ни странно. Та часть тела, по которой крутился обруч, разогрелась, потом было ощущение, что там все горит. Классно) Сегодня крутила обруч где-то 6-7 минут. Вполне можно больше. Чем и займусь в последующие дни. И, разумеется, посмотрим, какие результаты это даст. Одно я могу сказать точно - мне понравилось ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий