среда, 22 января 2014 г.

....

Как-то неуютно мне сегодня...тоскливо...
Это, наверное, первый такой пост. Но не все быть отчаянным оптимистом (недавно меня, кстати, спросили "Ты чего все время в хорошем настроении? Это ты ненормальная или я?")) ). Это очередное подтверждение моей "нормальности". Ага, бывает и грустно, и больно, и обидно, и тошно порой...
А вас когда-нибудь посещает мысль о том, что вы "не догоняете"? Ну и в очередной раз подтверждение общеизвестной истины "Хочешь как лучше, а получается как всегда...".
Рядом с наиболее "прокачанными" людьми, с более высоким уровнем сознания, знания и прочих радостей жизни, я чувствую себя всё более и более неуютно. Чувствую, что как раз-таки "не догоняю", не понимаю, не могу понять все, что мне пытаются втолковать, вложить в мою неразумную голову.Слишком много стало этого недопонимания.
Вспомнился Маленький принц и вот эта цитата.
- А где же люди? В пустыне так одиноко...
- Среди людей тоже одиноко.
Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

Порой это именно так...

Слушаю всё утро вот эти две песни, нравятся очень (Спасибо, Маш ;) )
Poets of the Fall - Carnival of rust
Poets of the Fall - Sleep, sugar

Как правильно жить? Быть пофигистом? Говорят, что нет... Делать то, что хочешь ты? Тогда порой обидно и больно будет другим людям...Хотеть всегда только хорошего? А нереально. Иногда так и тянет быть эгоистом. И плевать, что будут думать и говорить окружающие.
Для чего я здесь? Чему я учусь? Кому могу помочь? И могу ли вообще?...

Потерялись желания, я не знаю, чего хочу. Очень неожиданно для меня. Точнее, вроде и хочу, а потом думаю "а зачем?"
Может все это потому, что скоро день Рождения?...Очередное переосмысление чего-то в моей жизни?

Poets of the Fall - Heal my wounds

Комментариев нет:

Отправить комментарий