четверг, 23 января 2014 г.

Удовольствие

Сегодня делала зарядку и поняла, что мне это нравится ;) Я действительно получаю от этого удовольствие! Мои домашние привыкли к тому, что по утрам я делаю зарядку, интересуются "а ты сегодня уже зарядку сделала?")) Заботливые))

А вот еще один мотиватор.
Действительно, зачем?))

Весы удивительным образом радуют второй день. От исходного веса ушло 2,4 кг. Медленно, но верно. Приятно ;)
Надеюсь, что сегодня удастся купить себе обруч. Главное, успеть заехать в магазин. Не, главное, чтобы обруч оказался таким как надо)) Если все сложится, завтра буду вспоминать, как его крутят.

На улице метель. Не очень холодно, -15, но с ветром ощутимо. И то, что я сегодня на машине, меня радует. Плюс удовольствие от вождения)

Надеюсь, что сегодняшний день и дальше будет меня радовать. Утро очень даже милое и приятное ;)

И вот еще, тоже понравилось: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий