четверг, 9 января 2014 г.

Здравствуй, работа ;)

Закончились каникулы. Ну и размеренная жизнь вместе с этим тоже подошла к концу. Хорошего понемножку, а то ценить перестанем.
В целом каникулы были замечательными, я ими просто наслаждалась! Хотя успели и не все, что хотели. Точнее, не ко всем в гости съездили))))
7го числа ездили на горнолыжку, где я отчаянно сражалась с бугельным подъемником. Пока побеждает он. Коварное создание! Но я все равно с ним справлюсь! Покататься, тем не менее, немного удалось (плюс нереально полезно ходить в гору пешком со сноубордом подмышкой)))) ). Теперь я его гораздо шустрее пристегиваю и отстегиваю его от себя) Стоять нынче на нем проще значительно, несмотря на почти год перерыва. Даже качусь!!! Буду учиться пользоваться бугелем и дальше. Ну и надо научиться перекантовываться. Есть добровольцы на роль учителя)) Надеюсь, что у моего учителя хватит смелости купить билет и приехать-таки в гости в Сибирь))
И совершенный мной подвиг - я завершила месяц приседаний!!! Сегодня было сделано 250 раз!!!Уххх!!! Я герой))))
Теперь хочу на пару недель заняться вот этим, вот только скорее всего зумбу пока в сторону.
Вообще посмотрим, как буду себя чувствовать после первого дня. Еще хочу теперь на месяц "планку" делать. Ну и может еще что в голову мою придет)
А через час поеду на работу.  Посмотрим, кто что помнит после каникул)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий