среда, 29 января 2014 г.

Хорошоооо!

Только что сделала зарядку - хорошоооо! 25 минут упражнений + 25 минут обруч - мне очень нравится! Обруч крутить уже практически не больно, максимум первую минуту.  А потом приятное тепло) К упражнениям добавила еще несколько, на руки и на ноги.
В понедельник ходили всей семьей в бассейн. Тоже очень-очень хорошо) Доча была в полном восторге, визжала восхищенно на весь бассейн. Потом погрелись в сауне и домой) Будем теперь по понедельникам ходить.
Вчера перебирала вещи в шкафу, нашла брюки, которые там лежат года 3-4. Примерила - как раз) Радовалась как ребенок))
Килограммы уходят меееееедлеееенноооо))) Но надеюсь, что верно.

Сынуля занял первое место на городском шахматном турнире среди детей до 9 лет.  Молодчина мой! Теперь будет готовиться к областному турниру.

Вообще все стабильно - дом, семья, работа. Выспаться не удается абсолютно. Но я - счастливый человек))

2 комментария:

  1. А обруч реально помогает? А то мне уже пора крутить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ничего себе...Я даже и не видела комментарий. Сорри...Обруч - да. Не как волшебная палочка, конечно, но результат есть определенно.

      Удалить