четверг, 4 августа 2016 г.

Всё идёт своим чередом

Сначала хотела написать, что время просто летит. Ведь последний раз писала в блоге аж в середине мая! Но потом задумалась. Жизнь не летит, она просто идёт своим чередом. А то, как мы это ощущаем, зависит только от нас.
Три месяца. В них было много всего. Завершение учебного года, из которого больше всего запомнилась "вечеринка" малышей, когда мы с ними отмечали день Рождения нашего Дракона из учебника, их восторги, писки-визги и довольные мордашки))
Потом городской лагерь. Первый мой опыт работы в нём. Организовано всё было очень хорошо, наша Элла умница, поэтому эти две недели прошли на "ура". Было здорово, интересно, весело.
А потом я уехала в Гурьевский район, чтобы работать в загородном лагере. Целых два сезона. Туда я еду уже третий раз. Но каждый раз детки разные, разные люди приезжают работать. Новые знакомства, новые эмоции. Оказалось, что переходить из одного сезона в другой для меня было не так просто. В обед уехали те люди, которых ты уже знаешь, к которым привык, и тут же тебе на голову сваливается целая куча незнакомцев. Для меня это был шок. Целые сутки было не по себе. Потом всё было замечательно.
Ну и, конечно же, не так просто, когда ты не видишь своих родных целых 19 дней. Скучала по ним жутко.
Потом был день Рождения нашей малышки. Уже 6 лет. Большая-маленькая девочка. Моя любимая ;) Учимся вместе с ней чему-то новому постоянно.
А потом мы начали делать ремонт)) Ух, как же это весело и увлекательно! Дома - хаос. И оказывается, что обычно за неделю накапливается не так уж много пыли))) Что такое МНОГО пыли, я узнала только сейчас) Сколько уже сделано, а впереди ещё больше работы. Но когда есть цель, идти к ней хочется. И в голове уже есть картинка того, что будет в итоге. Надеюсь, что через пару месяцев наш ремонт финиширует.
Скоро уже нужно будет готовиться к школе, делать какие-то покупки. Впереди целый рабочий год, будет много нового и интересного! Ириша пойдет в "дошколку", будет выпускной в детском саду, Витюшке предстоит заканчивать начальную школу, и тоже будет выпускной.
Всё идёт своим чередом. А я просто живу и наслаждаюсь тем, что у меня есть. Учусь радоваться и просто быть счастливой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий