понедельник, 8 августа 2016 г.

Внезапно

Я начала учить испанский.
Неожиданно да? Я и сама не особо ждала от себя такого.
Однажды зарегистрировалась на сайте futurelearn.com, нужно было по работе. А тут познакомилась с ним подробнее (они новостную рассылку прислали на почту), и узнала, что они проводят курс испанского для начинающих. Состоит он из 6 частей, каждая часть длится 4 недели. Так что, если всё будет идти по плану, закончить его я должна примерно в январе. В итоге обещают приблизительно А1. Меня было это очень и очень устроило.
Заниматься начала сегодня. Пока мне очень нравится, как построен курс. Нравится то, что можно общаться с единомышленниками. Да, кстати, обучение идёт на английском, что является ещё и в этом смысле дополнительной практикой. Так что сплошная польза :-)



5 комментариев:

  1. Очень неожиданно, и радостно)) Испанский - это круто! Созреешь до итальянского - позови с собой. Правда лучше уроки на русском бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оччччень круто!!! А итальянский пока только на английском, к сожалению)

      Удалить
  2. Ты большая умничка!!! Соберешься в испанию, зови меня с собой)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить