четверг, 18 августа 2016 г.

Одну поймала!


Вот прямо за хвост! И удержать удалось :) Сколько же эта мысль вилась, крутилась в моей голове, пролетала мимо, а в руки не давалась.
Я поняла, что хочу учить языки. Не один и не два. Много! От этой мысли так тепло и уютно становится. Вот когда закрываешь глаза и наслаждаешься запахом цветов, теплом солнца, пением птиц - помните? Примерно так. И значит это действительно оно, моё!
И сейчас в планах на этот год (точнее пока на его "будни") сдача САЕ в мае, а следовательно и интенсивная подготовка к нему в течение всего года. С этой целью очень хочу ввязаться в языковой марафон "Language heroes". Испанский и скорее всего итальянский, которые я хочу пока на нормальный А1 вывести. От испанского я пока пребываю в полнейшем восторге, от того, как построен курс, по которому я занимаюсь, тоже. Наслаждаюсь :)
Ну а потом разберусь, чего хочется ещё и в каком направлении двигаться дальше.

P.S. Начала читать "12 недель в году" Брайана Морана. Надеюсь, что поможет в самоорганизации. О впечатлениях расскажу, когда дочитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий