вторник, 16 августа 2016 г.

Мыслеворот


Очередная волна накрыла. Мысли разные, обо всём и сразу. Сортировать их надо. И предложения получают под стать мыслям - короткие, рваные...
Мысль первая: если я хочу, чтобы у меня получалось писать, надо писать. Всё логично - практика ведь. И всё не отпускает мысль завести ещё один блог, где я буду писать на английском, writing и там моё слабое место. Вот только если ошибок наляпаю, проверить будет некому :)
Мысль вторая: чего же я хочу в отношениях? Ощущение нехватки чего-то очень важного не отпускает, а словами выразить ничего не получается. И копится обида на мужа, который, собственно говоря, ни в чем не виноват, кроме того, что не может понять меня. Замкнутый круг получается. Обидно, что он так легко раздражается на меня.Кажется, что наши отношения уже не так важны для него как раньше... Что со мной?
Мысль третья. Возникла вчера, после неудавшегося разговора с мужем. Мне нужно поговорить с кем-то, и в то же самое время я не хочу мучить кого-то своими проблемами. И разговоры, если они и получаются, то обычно урывками. Всё рвётся...
Мысль четвёртая, актуальная :) Я устала от ремонта, а он всё не заканчивается. Он, конечно же, продвигается. Но как же ещё много нужно сделать. Дома хаос, я не могу тренироваться, а мне это так нужно!!! Во всех смыслах нужно. А какие тренировки, когда вся комната заставлена чем-то, душевой кабины ещё нет?... Всё запланированное отодвигается каждый раз ещё на недельку дальше. Жду. Точно знаю, что снова буду делать Т25 с любимым Шоном :)
Фух, вроде чуток легче стало. Хотя бы подобие порядка в голове возникло. Буду ловить эти моменты отпуска, когда писать можно чаще, чем в течение года.

2 комментария:

  1. Нужно поговорить, говори со мной. Как поет Иван Дорн: "не надо стесняться"))))вспомни, сколько раз я с тобой говорила))))о своем о девичьем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, что не стоит стесняться?) Вот без мужей и детей можно же пообщаться только в сети обычно. А этого порой так в оффлайне не хватает...

      Удалить