суббота, 10 сентября 2016 г.

Сентябринки

Вот и мой сентябрь. Суматошный, сумасшедший, ласковый, нежный и теплый.
Погода просто волшебная. Так и тянет гулять. И я стараюсь ловить каждую возможность просто пройтись пешком по осенним аллейкам. Порой я слушаю птиц и шум машин вокруг, а иногда в ушах наушники, и Марк и Карра обучают меня испанскому)
А по утрам со мной Шон. Два раза прошла первую неделю Альфы из Т25. Дважды потому, что первая неделя прошла не совсем удачно, несколько тренировок просто выпали. И я решила повторить неделю еще раз. Совсем об этом не жалею. Сначала мне показалось, что я совсем потеряла форму. А эта неделя показала, что это было лишь временное явление. Всё восстанавливается. Вчерашняя двойная пятница была легким безумием, 50 минут вместо 25 все же выматывают. Но это ни с чем несравнимое состояние после тренировки того стоит! Иду вперед, считаю калории, надеюсь ,что результат не заставит себя долго ждать.
На работе нагрузка почти полная. Радуюсь тому, что многие мои студенты вернулись. Устаю, конечно, немного, но мне это нравится. Чувствую, что жизнь моя стала не такой как летом, но она по-своему прекрасна.
В свободное время учусь. Масса курсов на futurelearn, всё такое интересное! Закончился первый месяц испанского, подходит к концу курс по Шекспиру, которого я открыла для себя заново. Курс для учителей английского,курс по питанию. Начался итальянский. Читаю Гарри Поттера на английском. Я - безумец, который пытается объять необъятное. Но я не могу отказаться от этого. Мне нравится всё то, что я сейчас делаю. И мир становится другим. Он настолько многогранный, настолько безграничный! И я его безумно люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий