среда, 28 сентября 2016 г.

Качели

Близкие люди, те, кому ты действительно доверяешь, могут ранить тебя гораздо сильнее, чем враги. Просто потому, что они знают, куда бить.
Так бывает - буквально секунду назад, ты взмывал на качелях высоко-высоко вверх, аж дух захватывало от восторга. А в следующий миг ты падаешь вниз и больно ударяешься о землю. Пытаешься понять, что произошло, но чувствуешь лишь боль.
Неужели жизнь пытается научить меня меньше доверять людям? Или же это попытка сделать что-то другое? Я пока никак не могу понять этого.
Да, у меня много дел, действительно много. Как об этом можно сказать иначе? Но я не припоминаю, когда я забывала и "забивала" на друзей, на близких и любимых людей...Или я себе льщу?
И снова наваливается одиночество...Поговорить просто не с кем. Я не верю, что кому-то важны мои проблемы, мои мысли, мои чувства. Наверное, я устала...
Сейчас перед глазами фрагмент из мультфильма "Головоломка", когда по одному рушились все острова Райли. И уходила надежда и вера в то, что всё будет хорошо.
Абсолютно случайно наткнулась на этот мотиватор. Хочется в этом верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий