пятница, 16 сентября 2016 г.

Просто так

Это, оказывается, пост под номером 200 в моем блоге. Вроде бы и немного, но с другой стороны солидно уже. Значит мыслю, значит хотя бы понемногу пишу.
Еще сегодня у меня такой забавное круглое число образовалось. Пульсометр говорит, что я уже набрала целых 100 часов тренировок. Это примерно за полгода тренировок.За это время было нещадно сожжено 42 121 калория. Очень хочу, чтобы эта цифра превратилась в 100 000. Думаю, что еще примерно столько же, и я доберусь до этой цифры)
Что касается результатов на данный момент, я победила примерно 1 кг. Это позволяет надеяться на то, что каллораж рассчитан правильно.
Еще один инсайт этой недели - считать не на каникулах, а работая, значительно проще. Контроля больше. А вот каникулы, когда ты постоянно дома, вокруг полно соблазнов и ты весь такой расслабленный, это засада.)
О, и еще такой момент - распечатала себе CAE Gold. Начинаю заниматься. И пройдена вторая неделя итальянского, плюс к этому начинается второй месяц испанского. Надеюсь, что эти два чудесных языка поддадутся мне и не перемешаются в моей голове))) Шучу, конечно.) Но мозг сейчас очень усиленно работает. Здорово!
Вооот. Пора идти дальше. Душ, обед, работа и вечер с мужем) Настрой исключительно позитивный! Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий