четверг, 15 сентября 2016 г.

Одна дома

Сегодняшний день дарит мне неожиданный сюрприз - мне не нужно ехать на работу. (Конечно, это не просто так, придётся выйти на работу в субботу, ведь за всё нужно платить. Но это не так уж и важно именно сегодня.)
Осознание того, что идти никуда не нужно прямо-таки накрыло теплом с самого утра, когда я чётко это осознала - мне не нужно сегодня никуда бежать. И вспомнились моменты из юности, когда я оставалась дома одна. Первым делом я обычно включала любимую музыку. Сейчас я в этом отношении особо не изменилась. Песни, которые я люблю (не только слушать,а еще и петь), всегда со мной, когда я одна.
А вот беспечность куда-то ушла. Она во мне есть, прячется где-то глубоко и порой очень хочет вырваться на волю. Но строгий разум сразу же просчитывает, что же я должна успеть сделать за этот мой day-off. Желания напоминают о себе, но всё же скромно топчутся в дальнем углу, надеясь, что и им перепадёт кусочек этого относительно вольного дня.
В последнее время часто задумываюсь, чего же во мне больше - ответственности или безалаберности. Оглядываясь на свою квартиру, мне кажется, что я неправильно расставляю приоритеты, довольно-таки халатно относясь к наведению порядка. Я могу сколь угодно долго оправдывать это тем, что у меня именно на это не хватает времени, с удовольствием находя время на онлайн-курсы, на изучение языков, сейчас вот на то, чтобы накатать этот пост. Для мамы порядок был всегда очень важен. А у меня с ним отношения сложились не особо (ха-ха, очередная отговорка). Но как же я всё-таки люблю моменты, когда я могу просто побыть наедине с собой! Я не готова совсем отказаться от них, сразу же с головой погружаясь в домашние дела. Вот сейчас просто закрываю глаза, слушаю музыку и мне таааак хорошо! Я, конечно же, сдамся, пойду утюжить скопившееся белье, наводить порядок, но чуть позже...

А еще на днях я поняла, что соскучилась по снегу. Ехала домой, смотрела на тёмную дорогу и так захотелось наконец-то увидеть снег, лежащий на обочинах, ворох снежинок, кружащихся в воздухе. Мне нравится и осень, но я уже жду эту волшебницу-зиму.

А пока осень ещё с нами, стоит послушать эту самую песню из моего детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий