суббота, 24 сентября 2016 г.

Каждый сам по себе

Наверное это и есть суть. Все, абсолютно все, живут своей жизнью. В своей норке. Варятся в собственном соку. Это удобно, уютно, спокойно. Не надо куда-то идти, кому-то писать, звонить, говорить с кем-то. Завернулся в уютный плед, заварил себе чай, взял книгу и погрузился в свой мир.
Те люди, которых ты когда-то называл друзьями, верил, что ты им нужен, что они хотя бы иногда вспоминают о тебе, интересуются тем, что происходит в твоей жизни, которые могли просто так позвонить и предложить встретиться....Где они? Технологии безумно испортили нас. Раньше встреча людей действительно была Встречей. Люди ценили это. Было сложнее договориться об этом, было меньше возможностей просто позвонить и сказать "а ты знаешь, я не приду, у меня резко изменились планы". Или обижаться на то, что ты не отвечаешь на звонки и смс, хотя ты абсолютно не намеренно просто забываешь телефон дома или в машине. Что с нами происходит?
Меня не покидает ощущение пустоты. Оно с каждым годом становится всё сильнее, больше...Так не всегда, иногда оно ненадолго уходит в сторону. А потом с новой силой накрывает. Что-то вроде "ну посмотри, да кому ты на самом деле нужна?" И снова раздумья.
Конечно, вы скажете, что это всё ерунда. Типа "сама придумала, сама обиделась". Возможно. Я просто из тех ненормальных людей, которые хотят внимания. Хотя бы иногда. Искреннего.
Люди общаются чаще всего тогда, когда у них есть возможность. Не тогда, когда им этого хочется, а тогда, когда это удобно. Я не могу объяснить словами то, что я чувствую. Сложно. Но внутри почему-то больно. И пока не хочется ни писать, ни звонить. Делиться проблемами давно уже не хочется. Одиночество.
Счастья вам, люди!

2 комментария:

  1. Каждый боится быть отвергнутым... как бы это ни звучало. Закрываемся, переживаем внутри сами с собой, вроде бы пока терпимо... но когда-то это разорвёт на части.
    Недавно услышало такое понятие как ОБЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Это не просто общие интересы и чувство, что человек твой. Где и с кем в оффлайн жизни мы встречаемся каждый день? С соседями, с дворником, с людьми в автобусе, которые едут изо дня в день одним маршрутом, с коллегами, пусть это чаще не самые близкие нам люди, но у нас есть общее. Мы обижаемся на родных, на друзей, думая что и дружба может быть не взаимной... мы всё глубже зарываемся в себе, застёгиваем плотно наш футляр. "Я робот, мне не больно..." А ведь больно, и, к счастью, мы не роботы.
    Аня, знаю, что последнее время не приезжаю к Вам, почти не пишу, совсем не звоню. Только это не значит, что вовсе не думаю... Не раз хотела увидеться. Боюсь терять людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь оффлайн...И сейчас возникло такое ощущение, что в положении "on" мы находимся лишь тогда, когда мы в сети. А в обычное время мы лишь существуем.
      Маш, было здорово, когда наша общая реальность была бОльшей, когда ты работала у нас в районе...
      Я тоже ужасно боюсь терять людей. И очень хочу встретиться. В среду договоримся, обязательно!
      Вот только есть люди, которые сами решили потеряться. Наверное, это их выбор. И они больше не часть моей жизни. Все роли сыграны. Дурацкая философия. И легче от этого не становится.

      Удалить