воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Мой февраль

Вот и 1 февраля. Самое начало моего месяца ;) Совсем уже скоро мой день рождения. Всего 32 или уже 32? Забавно...)

Месяц начался с того, что я весь день провела на работе...Уработалась. Оригинально, конечно. Моя рабочая неделя началась в воскресенье. Зато нестандартно ;)

Вышиваю "Февраль". Уже несколько лет лежит начатая вышивка. Очень хочу закончить ее в этом году. Идеально будет, если я смогу это сделать до окончания февраля ;)

В своих физ.нагрузках решила опробовать тренировки Боба Харпера. Это второй тренер из передачи The Biggest Loser. То, что уже делала, мне нравится. Своеобразный. Не Джиллиан, но все соки из тебя выжимает старательно. Просто по-другому)) И мужчина-тренер - тоже очень мило))) Особенно, когда он смотрит на тебя и кричит "Анна! Продолжай!")))) Мило так)) Иногда даже приятно, что мое имя - самое распространенное в мире из женских))
Так что я пока с Бобом. Может тело как-то отреагирует на смену тренировок и решит еще измениться.

Пошла делать уроки со старшеньким. Отдохнуть сегодня, похоже, не удастся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий