четверг, 5 февраля 2015 г.

Пятое февраля, ля-ля-ля)

Уже пятое февраля. Через неделю день рождения ;) Жду его, как в детстве) С тем же детским предвкушением праздника. Пожалуй, даже больше, чем ждала Новый год. Интересно.

Сегодня была первая большая тренировка с Бобом. В его видео есть эта волшебная строка с обратным отсчетом времени. Оказывается, минута - это таааак много) Особенно, когда ты стоишь в планке какое-то время, потом встаешь на локти, держишь это положение, потом обратно и т.д. Думала, что упаду и не встану. Но я выдержала и дошла до конца. Потом возникло ощущение, что на пресс нагрузки не хватило. И я добила его бонусной тренировкой на 10 минут. Классно. Ощущения шикарные.Ну и порадовалась, что не схватила в запале 2-килограммовые гантели. 1,5 кг было более, чем достаточно. Больше рискну пробовать не раньше, чем через неделю. Еще нашла расписание тренировок с Бобом на месяц. Убедилась в том, что все их скачала ;) Но чую, что начну я их еще не скоро.

До вышивки добраться не получается на этой неделю. Печалюсь по этому поводу. Лежит она себе и дразнится. Так и манит ;) Может быть выходные порадуют парой часов свободного времени?

Зато читала Волшебника страны Оз))) На английском, конечно. В институте из словаря не вылезала, а теперь просто книгу читаешь себе и все. Бывают порой незнакомые слова, но понимать общий смысл это совсем не мешает. Еще начата вторая книга Сумерек. И тоже очень нравится. Хотя там незнакомых слов несравненно больше. И Поттер ждет)) Это опять же чем-то напоминает детство, когда я читала параллельно по пять книг)) По настроению))

Появился Сашка, и я безумно была рада его сообщению) Очень люблю с ним общаться. Человек, который классно поддерживает и просто может быть хорошим другом. С ним уютно.

Планируем поездки в Шерегеш. Сноуборд мне уже просто снится!!! СерЁжик, прилетай уже скорее!!!! :)






Кума моя, я соскучилась ;) Но мы определенно скоро уже встретимся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий