пятница, 20 февраля 2015 г.

Плюс неделя

Не получилось писать каждый день. Но все равно блог не заброшен, я тут, пишу и делюсь мыслями.
На прошлых выходных собирались друзьями, отмечали наши февральские дни рождения. Мне подарили сертификат в Спортмастер ;) И я на следующий же день купила себе (ура, ура!!!!) ботинки для сноуборда! Клевые ;)   Надеюсь, что в воскресенье я их успешно обновлю. Ну а в понедельник я планирую их познакомить с Шерегешем ;) А помимо ботинок еще у меня появились новые штаны, куртка, шапка и балаклава ;)

Еще в планах на воскресенье - очередная попытка подружиться с бугелем. Очень надеюсь, что она будет успешной.
А вот и те самые билеты, подаренные любимым мужем ;) Концерт будет 24го, жду с нетерпением!!!!)

Что еще? Дети эту неделю сидят дома, болеем еще. Сегодня на приеме сказали сидеть дома до вторника, потом показаться.У каждого по два дня примерно держалась температура, потом остались сопли и кашель.
А вчера мой "хомяк" разжился целой тумбочкой!!! Он был нереально счастлив и очень громко мурчал от удовольствия после размещения всех сокровищ аж в целых трех ящиках!!!))) Ну и сокровищница на днях пополнилась вот этими очаровательными девчушками ;)
А мой Февраль сейчас в таком виде примерно:
Сегодня приехал Серж))) Из своих +3 окунулся с утра пораньше в наши -30)))) Завтра будем разминаться на беговых лыжах. Ну а в воскресенье - Таежка, понедельник - Шерегеш. Планов - громадье ;)
В моих тренировках пока затишье. Но думаю, что сноуборд и лыжи должны привести меня в форму)))

До скорого! Надеюсь поделиться своими новыми успехами как можно скорее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий