вторник, 3 февраля 2015 г.

Веселье по полной программе

Я так понимаю, что  веселиться я буду бурно весь месяц...
Утро ничего особенного не предвещало. Проснулись как обычно, позавтракали, собрались и поехали в детский сад. В процессе раздевания ребенок взвыл "У меня животик болиииит!" Помчались в туалет, по итогам решили поехать домой и думать, кому сегодня быть няней (с учетом условий маминой работы...) Приехали, разделись. Из кровати выползает старшенький со словами "Что у меня с глазом?!" Глаз припухший, ресницы слипшиеся, короче - красота. Окулист в поликлинике принимает с 12:30, как раз с того момента, когда я планировала уже ехать на работу. В школу явно не идем, няня еще не найдена. Головоломка пока не решена. Дети отлеживаются в кроватях.

А вчерашний день завершился достаточно результативно. Сделала практически всё из того, что планировала. По крайней мере из спешно-срочного.

Планы на сегодня в виде спорта и вышивки (а так хотелось хотя бы полчасика) похоже отменяются.

Пошла собирать "пазл"...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий