пятница, 13 февраля 2015 г.

Праздник детства

Вчерашнее утро было волшебным. Началось все с того, что муж поздравил с днём Рождения и подарил (неужели так правда бывает?) два билета на концерт "Арии"!!! Я только мечтала об этом, потому что думала, что муж это посчитает пустой затеей. Короче говоря, от подарка только восторг!
Когда я открыла окно, на улице шёл снег. Такой как я люблю. Пушистый, неторопящийся никуда. Очень красиво!
Мои детки все утро колдовали в комнате, потом подарили мне замечательную картинку))

Потом было много разных поздравлений и приятных слов, некоторые из них были очень неожиданными. Очень классные ощущения!

Только потом на улице пошел дождь....И к вечеру всё растаяло так же, как и тот красивый пушистый снег. Я не знаю, почему так происходит...Может это со мной что-то не так?
Гости задерживались, все долго собирались вместе. Муж был после работы, да, уставший и голодный и от этого немного нервничал. А я ждала в этот день какой-то особенной заботы. Устала днем от приготовления ужина. И просто - это же день МОЕГО рождения....И поэтому особенно остро реагировала на "ну чего ты сидишь?", "иди, принеси это" и т.д. И на шутки и фразы типа "какая ты сегодня вредная", "ну чего ты ворчишь?"....Не знаю почему, но обидно было до слез. Плюс к вечеру развредничалась доча...Просто не получилось сказки, просто мой день перестал быть моим....А этого я хотела больше всего, пусть даже это эгоистично....

А сегодня утром мы просто поругались. Так, как давно не ругались. С криками и хлопаньем дверями, с уходом на работу без поцелуя и "я тебя люблю". И началось все с мелочи, как обычно...Но больше всего мне теперь не хочется отвечать правду на вопрос "что не так?"...ибо приводит это всегда к скандалу....А хочется, чтобы он просто меня обнял и успокоил, а не нервничал все больше и больше сам. Просто сгреб в охапку и все. Дал понять, что он спокойный и уверенный в себе мужчина. И не будет обижаться на все так, как я....
Мы, конечно же, помиримся и извинимся друг перед другом. "Извини, я погорячился". Пусть не сразу, но помиримся. Но что я отвечу в следующий раз на вопрос  "Что не так?" ?

Вот что за депрессивный пост после дня рождения? Вчера утром все было совсем по-другому....

Опять начинается повседневность....Садик, налоговая, учеба, работа...И в десять вечера домой. Путь длиной в год в надежде о том, что в следующем году сказка обязательно будет....


Комментариев нет:

Отправить комментарий