понедельник, 2 февраля 2015 г.

Февраль, день второй.

Интересно, получится ли у меня писать в блоге ежедневно? Но по крайней мере попытаться стоит ;)
Скоро полдень, но я уже успела понять, что спокойным этот понедельник вряд ли будет. Откуда эти дела только берутся? Утром с ужасом вспомнила, что забыла вчера сделать и отправить отчет за январь. В спешном порядке сотворила его минут за 15 - это рекорд, скажу я вам))) Еще я забыла про ежемесячный мониторинг - короче говоря, я просто забыла о том, что нужно делать в конце месяца ;)

У сынули снова начались занятия по шахматам, тренер наш вернулся с сессии. Отвезти, отвезти, накормить и потом еще в школу - тоже та еще суета. Надо уже порядок наводить в этом деле. Достала ежедневник, чую, что без него не справлюсь. Пишу все, что нужно сделать. Вечером буду подводить итоги)))

Пока что завершаю, может быть вечером продолжу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий