пятница, 6 февраля 2015 г.

Февраль, шестое

Вчера уже в одиннадцатом часу вечера наш координатор сообщила, что придет на урок ко мне, к моим малышам. С утра я сидела писала план урок, печатала и вырезала картинки, короче, была озадачена основательно. Потом помчали с Витюшкой в поликлинику, на прием к окулисту. В очереди сидеть устали - там все как обычно, одному только спросить, второму только закапать глаза, короче около часа мы провели в поликлинике.
Домой приехали. Оказалось, что ехать мне на учебу уже поздно. И я, воспользовавшись моментом, решила позаниматься (хотя с утра, честно говоря, думала, что останусь без тренировки). Сегодня были две короткие треньки - одна на пресс (вчера тоже ее делала), а вторая - на попу))) С утра очень хорошо чувствовалось,что я вчера трудилась - тело болит, но болит приятно))

Скоро уже поеду на работу. Домой приеду только около 10 вечера. Но радует то, что впереди выходные! Надеюсь, что то, что задумано, удастся осуществить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий