среда, 11 февраля 2015 г.

Барабанные палочки

Вот и заканчивается 11е число. И правда, барабанные палочки. Отбивают  дробь. Через час наступит день моего рождения. Волнительно как-то ;)

Сегодня мою голову посещало какое-то очень большое количество мыслей.
Во-первых, мое подсознание надо мной явно издевается...Те сны, что я вижу, приводят к странным мыслям и размышлениям о разных чувствах, о некоторых людях в моей жизни. И еще раз об искушении...В подробности вдаваться как-то не особо хочется.

Еще раз сегодня поразилась тому, как музыка влияет на людей. Накидала на флэшку в машину песен, которые слушала лет шесть-семь назад достаточно активно. Воспоминания потекли рекой...Столько всего вспомнилось...И поулыбалась, и погрустила...

Очень захотелось сегодня встретиться с кумой моей дорогой. Просто вдруг. На ходу. Ехала на урок, и увидев ее дом, поняла, что жутко соскучилась. Жалко, что дома ее не оказалось. Надеюсь, что в следующий раз мое желание осуществится.

Пытаюсь в очередной раз научиться принимать людей такими, какие они есть. Просто получать удовольствие от общения. И при этом быть собой. Искреннее общение приносит значительно бОльшее удовольствие. Ну я думаю, что это и так известно, давно и очень хорошо.

А еще удивляюсь тому, как по-разному идет-течет-бежит-скачет-ползет-тянется и снова бежит время. Иногда оно застывает на месте, иногда пролетает так, что даже заметить не успеваешь. Вроде бы столько всего уже в жизни было, а с другой стороны - еще так мало. И столько всего еще хочется успеть...И размышляю над тем, что я уже сделала. И сделала ли....Хочется быть важной для кого-то, нужной...Научиться чему-то самой, и помочь другим, поделившись своим опытом. Стать хоть чуточку лучше сегодня, чем была вчера...Наверное, это обычное состояние перед днем рождения...

Очень хочется общения. Но не шумного, а тихого, уютного, уединенного. С тем, кто дорог, с тем, по кому скучаю. С теми, кого очень не хватает в жизни. Дела, заботы, суета...Но иногда стоит все бросить и просто встретиться с другом. Или позвонить, написать, просто спросить как дела. И понять, что это гораздо важнее многого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий